
Очистите пространство и разберитесь с вещами перед переездом
Один из лучших советов по организации переезда – это, по сути, не организация, а наведение порядка и очистка.
Уборка перед переездом эффективна и проста. Кроме того, в вашей жизни почти не бывает времени, когда вы более мотивированы разобраться со своими вещами. За несколько месяцев до переезда постепенно освободите каждое помещение в вашем доме. Начните с тех помещений, о которых часто забывают, например, с гаража, шкафов или кладовок. Действуйте в своем собственном темпе и составляйте план. Разделите вещи на те, которые можно выбросить, продать или отдать.
Продумайте порядок упаковки
При организации переезда подумайте, прежде чем упаковывать вещи – порядок тоже имеет значение.
Не начинайте просто бросать вещи в коробки, особенно если это то, что вам понадобится в ближайшие дни перед переездом. Подумайте о том, что вам нужно убрать, а что можно оставить на последний момент. Организованность перед переездом означает не только упорядочивание вещей, но и упорядочивание того, что вы делаете.
Разложите вещи перед упаковкой
Убедитесь, что вы упаковываете вещи в коробки, соответствующие тому, куда они отправляются. Например, если вы собираете вещи на кухне и наткнулись на детские игрушки, положите их туда, где находится более подходящее место для их хранения, вместо того, чтобы запихивать их в одну и ту же коробку. Это не только поможет вам найти нужную вещь, когда вы будете искать ее после переезда, но и упростит распаковку в целом.
Еще один удивительный способ навести порядок перед переездом – использовать все имеющиеся у вас расходные материалы, такие как чистящие средства, бумажная продукция, продукты питания и другие одноразовые предметы. О приправах, ингредиентах для выпечки или замороженных продуктах часто можно забыть до окончания упаковки и переезда. Вместо того чтобы быть расточительным и выбрасывать наполовину полные бутылки или банки, подумайте о том, чтобы передать их другу или соседу, который сможет ими воспользоваться.
Стратегия упаковки
Создайте стратегию упаковки при подготовке к переезду – как вы будете маркировать коробки? Самая простая стратегия упаковки – это цветовое кодирование. Присвойте каждой комнате в вашем новом доме свой цвет, а затем с помощью маркера или цветной ленты нанесите этот цвет на внешнюю сторону коробки. Например, кухня может быть красной, офис – зеленым, а кладовка или гараж – оранжевым. Это особенно полезно, если вам помогают распаковывать вещи грузчики или другие люди, незнакомые с вашим домом. Если у вас есть распечатанный план вашего нового жилья, вы можете даже создать карту с цветовой маркировкой каждого помещения, чтобы грузчики или помощники знали, куда идти.
Переезд в новый дом с домашними животными неизбежно повышает уровень сложности предстоящего события. Независимо от того, переезжаете ли вы с собакой, кошкой, птицей или рыбой, вы столкнетесь с целым рядом проблем, связанных с подготовкой ваших питомцев к поездке и, самое главное, с обеспечением их безопасности в пути. При переезде с собаками или кошками запишитесь на прием к ветеринару для полного осмотра вашего домашнего любимца.
Чтобы переезд в новый дом прошел гладко, требуется тщательное планирование. Подумайте вот о чем: вы добираетесь до нового места жительства после утомительного дня переезда и обнаруживаете, что в доме нет электричества, а также водопровода. При переезде в новый дом необходимо помнить о коммунальных услугах – электричестве, воде, газе, кабельном телевидении, интернете и т. д. Поэтому свяжитесь с вашими нынешними коммунальными компаниями и запланируйте отключение коммунальных услуг на старом месте и их повторное подключение на новом.
Упаковка вещей и переезд могут оказаться сложной задачей, но организация и заблаговременная подготовка помогут вам взять себя в руки и довести дело до конца. Эти советы по организации работы перед переездом помогут упорядочить весь процесс упаковки и подготовки к переезду и дадут вам возможность чувствовать себя спокойно, хладнокровно и собранно, насколько это вообще возможно.